Татьяна Гинзбург (ma_dzaru_tigi) wrote,
Татьяна Гинзбург
ma_dzaru_tigi

фестиваль

ВЕЧЕ.

ФЕСТИВАЛЬ:

10 июня

Мы с утра едем делать дорогу, вешать стенд, выправлять шатер…. Настроение боевое.

Закидываю десант как можно ближе к шатру и возвращаясь за щебенкой, обнаруживаю профессора Козлова, стоящего рядом с Тойотой у нашего дома, одетого во все белое.

Дальше часа три он гулял по участку, разговаривал за жизнь с Г., пил кофе, носил нам свои книжки, выклянчил у меня 3000 за них, стрелял из лука, прочитал мне лекцию о том, как писать научные статьи и, в конце концов, уехал  в Тверь.

Вечером в шесть часов  у нас было открытие.

Я чувствовала себя дискомфортно, вспоминая о конференциях, на которых сотни человек. Нас было восемь. Что же делать? А есть ли ВЕЧЕ? А есть ли фестиваль? Думала я.

 

И тормозила с формальными словами.

Потом пришел Кенга и начал бить в бубен, громко сильно гулко. Природа отозвалась. Мы тоже замедитировали. Гена попал в трансперсональное переживание. Позже, рассказывая о нем, он сказал, что прочувствовал, что трепет Вечности – здесь, на ВЕЧЕ.

Потом с его помощью я задала контекст.

О том, как я вижу образ желаемого будущего:

Ширам = Исследовательский центр типа Эсалена в 62 году, куда приезжают люди ищущие, и благодаря общению, взаимодействию, исследовательской работе создают новые направления, как в Эсалене это происходило (там родилась Трансперсональная психология, Гештальт Перлза, Холотроп, Шутц,Ида Рольф,…)

Т.е. здесь – у нас – пространство, среда для прорыва, для рождения нового на передовой. Трансперсональной Психологии и духовного развития.

Как ее создавать? На какие идеи опираться? Кого приглашать?

возникли идеи – звать тех, кого отвергает социум, белых ворон, которые ищут сообщество единомышленников.

И Г. предложил принять за основу, ключ  - идеологию даизма, принцип, который пока никто не использовал и на котором строить новую волну – Мир един и Добр. Т.е. это следующая волна – за холистами. Пойти дальше за холизм.

На том мы и порешили.

11 июня

Мы поехали на Пустые Холмы. Ехали долго. Приехали.

И я сразу поняла, Г. Идеи – о том, что правильно, когда стоянка сделана, объявы повешаны, и все организовано так, что приезжающий человек чувствует, что его ждали здесь. Мы приехали – стоянку для машин развезло, на ниве въехать можно, но меня не пускают – идите покупайте билет, человека продающего билеты нету, потом он появляется и выясняется, что стоянка стоит 600 рублей в не зависимости от того на сколько мы останемся здесь, поэтому или вывозите обратно и ставьте неизвестно куда, или платите…. При этом мне параллельно звонят девицы из твери, приехавшие прямо счас на фестиваль и не могущие никого найти у нас в доме, и даже дозвониться толком, потому что на Холмах телефон почти не принимает. Фантастический резонанс. Благодаря которому я сразу понимаю, что встречать людей правильно специфическим образом.

Потом километров пять мы шли по жаре по страшной грязи собственно на фестиваль. Пришли и оказалось, что чтобы дойти до речки где купаться еще километра два. И то непонятно куда. Андрюша остался с вещами, а мы с девицами пошли искать речку и рассматривать лагерь. После пары километров внутри фестиваля по жаре и по дождю по еще более страшной грязи,чем до того, я поняла, что моя поисковая активность, которая в таких местах обычно очень велика, завядает, и бегать по грязи искать тут ищущих смысл людей меня не тянет, и аппроксимируя это, я поняла, что ведь их тоже может не потянуть искать меня, если я тут останусь.

Дальше где-то с полчасика мы пообщались с нашими, которые словно почувствовав, что мы приехали сбежали под тот навес, где Андрюша остался с вещами. Диджеридисты, Паша –жонглер, успевший рассказать мне о своем экзистенциальной тоске, Наташкины друзья-наркоманы, Дианка и Иркой и К.

Мне хватило и я начала выяснять как всем остальным. Остаться никто не захотел, возможно, представив себе как идти по грязи к машинам за вещами и их обратно тащить, а потом в этой грязи искать место, ставить палатку и потом гулять….

Назад мы ехали на тракторе.

Мимо застрявшего форда и уазика.

Потом к нам прибилась девушка Саша, которая как выяснится  после учит иврит в сохнуте в Питере, и по книге написанной после экспедиций на которых я была когда-то изучает историю евреев.

Еще я полетала на дельтоплане с мотором. Над Пустыми Холмами. Летать мне очень понравилось. Маневренно, быстро, сочно и с верху видно все.

Дорога назад:  Уехать трудно, поскольку на нас едет огромный поток приезжающих машин. С ними трудно разъехаться. Я думаю – вот здесь народу много, в отличие от нас. Но то ли это – что я хочу? Хочу ли я чтобы эти люди приехали к нам? И у нас было много народу? Точно нет. Из этих двух вариантов – нашего глубокого ВЕЧЕ о смысле и этого хаотического нарко-алко-этно лагеря  я точно выбираю наш.

Дальше начинается мистика

Постепенно собираются тучи, Гроза вокруг нас, Всполохи где-то там откуда мы только что уехали, потом всполохи вокруг нас, гаишники, проверяющие все, и я понимаю, что это – возможность позвать к нам Сашу в машину,

Дождь в лобое стекло, на фоне молний, капли освещаются фарами как будто салют вспыхивает прямо перед стеклом, оседает на нем, и дальше следующий шар, картина которую описывал Г., когда рассказывал о своем Просветлении, дождь стеной, и я понимаю – что он останавливает меня. Понимаю –  дождь что-то хочет мне сказать, понимаю что, делаю это, и он постепенно останавливается и уже не мешает нам ехать.

И, наконец, ключ на 19.  Дважды встретить на одной маленькой проселочной дороге в середине ночи, машины просящие ключ на 19 – при этом первым я отдала ключ, и думала – у меня больше нет ключа, а он у меня – был!!!

Удивительный знак целостности, помогающий мне заметить , мир разговаривает со мной, он живой и добрый.

12 июня

У нас гости. Теточки с двумя большими дочками из Твери, которых Наташка подцепила у Всехсвятского, и МИК – Московский Интегральный Клуб, с которым я познакомилась на конференции Майкова.

 С утра завтракаем с Миком. И идем разговаривать с МИКом на пляж.

Часа четыре размышлений и попыток договориться в основном со стороны Г. В конце концов лидер Мика Дина отказывается с нами дружить. Ладно.

Вечером – дышим с Тверскими тетями. Хорошо. Сладко. Они глубоко входят в процесс, видимо школа Всехсвятского влияет.

Поздно вечером пьем мятный чай у костра. Я пытаюсь по звучанию сонастроиться с бубнящим Кенгой, дующей в дидж Наташкой, играющем на варгане А.

13 июня.

Кенга проводит процесс.

Его вопрос – чем вы не являетесь повергает меня в размышления. Как на него ответить?

Ведь является кому-то я могу по-разному. Ответить я являюсь человек выбирающим не отвечать на этот вопрос тоже

Полдня один, потом другой. Музыка протряхивает наш дом снизу доверху. Я не могу найти себе места и уезжаю сажать бархотцы.

Практика слияния с миром в шатре.

Вечером уезжают Мик и Тверские ребята.

14 июня.

Отдыхаем.

 


Tags: ВЕЧЕ, Владимир КОзлов, Даизм, Истина, Картина Мира, Пустые Холмы, Смысл, Трансперсональная Психология, Уилбер, Холотроп, Эсален
Subscribe

  • Не согласна я с Уилбером

    Грызу Уилбера. Благодаря этому поняла его картину Мира. Мир - в том, числе как физическая реальность существует объективно. (поняла это в частности…

  • Уилбер и Я

    ОЧень устаю. Чего-нибудь поделаю физическое и устаю. Чтой такое со мной? Г. -возможно ты забралась слишком далеко и там очень большие потери энергии,…

  • кто же?

    сегодня тусуюсь в интегральном сообществе в ЖЖ пытаюсь бороться с циниками, и поддерживать живых. Самое сложное было ответить на коммент опен2 про…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments